Серебренников, Богомолов – это недорежиссеры
Серебренников, Богомолов – это недорежиссеры
Серебренников, Богомолов – это режиссеры, недорежиссеры, которые снимают кино не для того, чтобы рассказать об исторической фигуре, а для того, чтобы спроецировать на экран какие-то свои тайные желания, извращения. Отмеченный фильм — не фильм про Чайковского, не про великого композитора, а про гомосексуалиста. Это попытка заманить зрителя фигурой Оксимирона, который не является актером, уход в народное кино, когда у нас ставят фильмы не режиссеры, играют не актёры, а непонятно кто.
Поэтому фильм – это попытка спроецировать на экран свои тайные желания и извращения, плюс заработать приз на фестивале, заявить о себе.
Режиссёр – это же прежде всего художник. Для меня Серебренников прежде всего вор и извращенец. Надо называть вещи своими именами. Не идти по линейке толерантности и политкорректности. Он вор, извращенец. Поэтому и кино в его исполнении мне бы смотреть не хотелось бы.
Потеряет ли наш зритель? Абсолютно нет.
У меня есть коллега, с которым мы работаем, - образованнейший человек, глубокий. Он недавно сказал: «Я прислушался к тебе и начал пересматривать классику французского и итальянского кино. Я в полном восторге, я понял, что мне есть, чем занять вечера – пересматривать творения великих режиссеров, Феллини, Висконти…».
Вот, на чем надо растить себя и детей, а не на фильмах Серебренникова – конъюнктурщика, который сидел на шее государства, воровал и снимал мало-высокохудожественное кино.