ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Квасной патриотизм и русская Кока-Кола
Квасной патриотизм и русская Кока-Кола
Сергей Михеев
Сергей Михеев
26 июль 2022

Начиная с первых упоминаний о Руси и до 1991 года страна как-то обходилась без

Начиная с первых упоминаний о Руси и до 1991 года страна как-то обходилась без "Кока-колы"

Во-первых, мне кажется, импортозамещение "Кока-колы" не актуально. Нужно продвижение собственных товаров, в первую очередь, потому что на самом деле ничего такого удивительного в коле, кроме мирового рекламного феномена, в общем-то нет: это обычная сладкая газировка. Но в ее рекламу и раскрутку когда-то было вложено огромное количество денег, поэтому она пользуется популярностью.

То есть, речь не идёт о чём-то, что в принципе "Кока-колу" нельзя заменить, — речь идёт о рекламе. С этой точки зрения, конечно, замена колы вполне возможна, потому что сладких газировок в мире огромное количество, и все они, если откровенно сказать, друг на друга похожи.

Во-вторых, Россия жила когда-то без "Кока-колы". Должен сказать, что начиная с первых упоминаний о Руси и до 1991 года, то есть более тысячи лет, страна обходилась без этого напитка, и даже могла развиваться, удивительно, но факт. Это означает, что сможет жить без колы и дальше. Тем более, что возможны разные, что называется, подражательные бренды и прочее, — вопрос только в одном: в качестве наших товаров и в рекламной компании.

Новости партнеров