В новых условиях у «креативного класса» появляется пространство возможностей
В новых условиях у «креативного класса» появляется пространство возможностей
У «креативного класса» в новых условиях как раз-таки и появляется пространство возможностей.
В предыдущей модели здешние представители креативных индустрий были глубокой периферией, поскольку визуально-смысловое пространство мегаполисов было заполнено креативом глобальных игроков. Это касается всех пространств — от аутдор-рекламы и телерадиоэфира до соцсетей и книжных магазинов.
Сейчас освободились гигантские ниши.
И если в других отраслях, чтобы их занять, нужно много инвестировать и налаживать — производство, логистику, сбыт — то в «креативных индустриях», имеющих дело с продукцией нематериальной, это можно сделать достаточно быстро и недорого по себестоимости.