ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Возвращение брендов?
Возвращение брендов?
Феликс Шарков
Феликс Шарков
07 февр. 2023

Западные компании продолжают свою работу в России, ведь им нужно выживать

Говорить о возвращении зарубежных брендов на российский рынок, конечно, можно.

Все нуждаются в развитии бизнеса. Западные компании, которые работали в России, не выживают у себя или еле-еле продолжают свою деятельность. Поэтому они всячески хотят удержаться на нашем рынке и для этого ищут разные варианты. Например, продают товары или даже бренд китайским компаниям, которые продолжают работать в России.

Западные бренды выкупают и наши компании, например, компания «Shell», которую выкупил российский «Лукойл».

Есть и те западные компании, которые остаются в России под своим же брендом. Microsoft, казалось бы, сначала решил уйти, но все так же представлен на российском рынке.

Многие бренды просто меняют свое название: Zara становится «Новой модой», McDonalds – «Вкусно и точка», Fazer Group – «Хлебным домом». Но и в новых названиях бренды, как правило, стараются оставить определенное узнавание.

Западные компании продолжают свою работу в России, ведь им нужно выживать. Они обходят запреты, и торговля продолжается, между странами нет железных занавесов. К тому же Европа и Северная Америка – еще не весь мир. Есть и китайские, индийские бренды. Так или иначе, бренды остаются или трансформируются, сохраняя продукцию и ее качество, а рынок живет.

Новости партнеров