Западные компании продолжают свою работу в России, ведь им нужно выживать
Говорить о возвращении
зарубежных брендов на российский рынок, конечно, можно.
Все нуждаются в
развитии бизнеса. Западные компании, которые работали в России, не выживают у
себя или еле-еле продолжают свою деятельность. Поэтому они всячески хотят
удержаться на нашем рынке и для этого ищут разные варианты. Например, продают
товары или даже бренд китайским компаниям, которые продолжают работать в
России.
Западные бренды
выкупают и наши компании, например, компания «Shell», которую выкупил
российский «Лукойл».
Есть и те западные
компании, которые остаются в России под своим же брендом. Microsoft, казалось бы, сначала
решил уйти, но все так же представлен на российском рынке.
Многие бренды просто
меняют свое название: Zara
становится «Новой модой», McDonalds – «Вкусно и точка», Fazer Group – «Хлебным домом». Но и в
новых названиях бренды, как правило, стараются оставить определенное узнавание.
Западные
компании продолжают свою работу в России, ведь им нужно выживать. Они обходят
запреты, и торговля продолжается, между странами нет железных занавесов. К тому
же Европа и Северная Америка – еще не весь мир. Есть и китайские, индийские
бренды. Так или иначе, бренды остаются или трансформируются, сохраняя продукцию
и ее качество, а рынок живет.