Дороги из основной проблемы страны стали решаемой задачей
Самое главное, что сейчас происходит – это не только досрочная модернизация сети федеральных дорог, но и строительство новых, реализация масштабных проектов в сфере логистических проектов, причем на международном уровне, связывая Азию и Европу. Кровеносная сеть всей экономики страны, обеспечивающая ее функционирование и развитие, сейчас находится в зоне пристального внимания и достойного финансирования.
Когда общаешься с людьми, многие с гордостью и ностальгией вспоминают легендарные комсомольские стройки и проекты. И понятно, что помимо всех сухих, пусть и важных, но все-таки просто цифр, новые проекты, такие как трасса Россия – от Владивостока до Санкт-Петербурга, Крымский мост, амбициозные задачи по строительству высокоскоростных магистралей, часть из которых выполнена – не только задают новый ритм самой жизни, новый ритм внутренней и внешней экономике, но и дают почву для гордости за свою страну, и конечно за тех, кто работает в отрасли.
При этом дороги из основной проблемы страны, стали скорее основной, но решаемой задачей – за ближайшие пять лет мы должны привести в нормативное состояние 85% всей опорной сети автодорог. Задача поставлена, финансирование заложено, работы идут опережающими темпами - уже к концу 2023 года в нормативном состоянии будет почти 73% таких дорог. И отдельно отмечу, что мне, как представителю региона, который на 4 месте в стране по площади, а только мой избирательный округ практически 1000 км на 1000 км, важно что большое внимание приковано к приведению в нормативное состояние региональных и местных дорог. Ежегодно, в Госдуме мы закладываем колоссальные средства на реализацию федеральных проектов, направленных на это, и видим реальные результаты - например по итогам 2023 года мы ждем что 181,4 млн м2 нового дорожного полотна будет уложено на региональных и местных дорогах.