Транспортный каркас будет основой экономики страны
В последние годы даже неспециалисту виден тот огромный прогресс, который произошёл в сфере дорожного строительства России. Лично я очень много ездила по стране и могу сказать, что все дороги федерального и регионального значения уже приведены в нормативное состояние.
Проблемы, конечно, заключаются в муниципальных дорогах, финансирование которых происходит из местных бюджетов. У них денег, как правило, нет, и внутри городов состояние дорог, конечно, оставляет желать лучшего.
Тем не менее, теперь перед страной стоят новые стратегические задачи — не просто отремонтировать и привести в нормативное состояние существующие дороги, что было заявлено в национальном проекте. Сейчас, по сути дела, создаются новые транспортные коридоры, потому что логистика и экономика переориентируются на новых партнёров. Как выясняется, от этих партнёров зачастую не на чем довести грузы. Отсюда Южный коридор, Восточные транспортные коридоры. Это, конечно, беспрецедентные стройки века, которые делаются в рекордно короткие сроки.
Я считаю, что пусть это и не всегда характерно для России, но в данном случае от тех огромных денег, которые тратятся, отдача видна. Безусловно, этот транспортный каркас будет основой экономики страны.