Масштабная арктическая стройка в рамках Главсевморпути - отличное вложение средств
Масштабная арктическая стройка в рамках Главсевморпути - отличное вложение средств
Северный Морской путь - это, в первую очередь, внутренний морской путь, а уже во вторую очередь, международная транспортная артерия.
Начиная с XVI века человек пытался найти путь через cевер из Европы в Азию. Наравне с нашими отважными мореплавателями такой путь искали голландцы, англичане, норвежцы. Но только русским удалось обуздать стихию, и вот уже больше 100 лет СМП стал осваиваться в промышленных масштабах.
Этот путь крайне важен для северного завоза, для обеспечения наших арктических владений необходимыми товарами. По Северному Морскому пути транспортируются углеводороды, металлы, уголь. Если СМП станет доступным для мелкого и среднего бизнеса, когда появится плоский тариф, то в европейскую часть России станут поступать уникальные традиционные природные ресурсы - мясо оленя, рыба, ягоды.
Конечно, для развития Северного Морского пути нужны и ледоколы, и транспортная инфраструктура. Но в условиях внешнего давления именно запуск крупных внутренних инвестиционных проектов даст рабочие места и в Арктике, и по всей России.
Масштабная арктическая стройка в рамках Главсевморпути - отличное вложение средств для текущего и будущего поколений.