Нужно ужесточение ещё на уровне сертификации
Более жесткий
контроль нужен в нормах по
техническом регулированию, то
есть сертификации, имеется в
виду производству и отечественному, и
импортному. Я считаю, что
нужно ограничение скорости,
ограничение мощности на уровне
сертификации, а не на уровне прокатных фирм, потому что это не
распространится на электросамокаты, которые можно купить в личную собственность. Грубо говоря,
чтобы нельзя было сертифицировать электросамокат, который может развивать
скорость больше 15 км/ч, например.
Здесь возникнет вопрос
с теми электросамокатами, которые ввозят граждане. Запретить ввоз гражданами совсем нельзя, но если гражданин ввозит нечто несертифицированное, тут нужно
наказывать рублём — таможенными пошлинами по ситуации. Для таких электросамокатов,
которые могут превышать определённую скорость, может быть, и нужно вводить государственную регистрацию.
Вообще госрегистрацию
я не считаю в данной случае эффективной хотя бы потому, что непонятно, куда вешать
номер. На электросамокате можно найти место, куда повесить номер, а на моноколесо куда повесить? Какого размера будет номер и кто его прочитает с расстояния более 50 см? И камера его не углядит. А роликовые коньки? Ведь в них тоже можно электромотор вставить.
Нужно ужесточение, прежде всего, ещё на уровне сертификации и на уровне
ограничения скорости на отдельных участках. Но
опять-таки, в отсутствие регистрации и номеров (а мы уже поняли, что иногда номер
некуда повесить или он будет такой мелкий, что его никто не разглядит) в этом нет смысла. Могут быть запретные зоны, которые надо четко обозначать, а также, если есть специальная
дорожка, то на езду по параллельной пешеходной дорожке должен быть запрет. Вот такие меры нужны.