ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Во время круглого стола
Фото:

«Главный Советник» представил аудитории результаты уникального исследования китайского рынка

Результаты исследования, проведенного в мае 2024 года Коммуникационным агентством «Главный Советник» и раскрывающим индивидуальные особенности работы с молодежью на китайской рынке, представил на круглом столе «Адаптировать или адаптироваться: курс на Китай» генеральный директор агентства Борис Молодов.

«Исследование китайской аудитории и специфических каналов коммуникаций, которые используют китайские компании, способно помочь продуктивно работать с ними и на российском рынке, - считает руководитель КА «Главный Советник». -  Мы провели фокус-группы среди китайской молодёжи в возрасте от 18 до 30 лет. В том числе с целью выяснить, как они узнают о новых брендах и товарах. А также – какие инструменты являются наиболее эффективными для продвижения».

Б. Молодов отметил, что исследование позволило выявить специфику восприятия китайской аудиторией информации о товарах и услугах, позволяющую разрабатывать релевантные решения, разговаривать с китайскими партнерами «на их языке», используя понятные и оказывающие положительное влияние messages.

Участники «круглого стола», где модераторами выступали председатель рабочей группы АКОС по сотрудничеству с компаниями из стран Азии, управляющий директор коммуникационного агентства TWIGA PR Евгений Темпераментов и директор по маркетингу TWIGA Россия Айта Лузгина, с нескрываемым интересом ознакомились с результатами исследования, которое, по словам Б .Молодова, КА «Главный Советник» будет продолжать. И вскоре представит коллегам новые данные.

Сегодня совокупный объем китайских инвестиций в РФ уже превышает $50 млрд. Зарегистрировано в нашей стране более 5000 китайских компаний. Причем, китайские предприниматели начали открывать компании в России задолго до усиления санкционного режима со стороны стран Запада. А российский бизнес лишь недавно начал аналогичную работу в Китае.

Специфика взаимодействия с компаниями из стран Азии, особенно из Китая, сильно разнится с тем подходом, который привычен большинству игроков агентского рынка. Это касается как рабочего процесса, так и бюрократических тонкостей. Организаторы «круглого стола» в числе основных задач мероприятия обозначили помощь участникам в понимании особенностей взаимодействия с компаниями из Китая, которые ведут деятельность в России. Также собравшиеся обменялись опытом и идеями, сформулировали совместные рекомендации по эффективному взаимодействию в данной сфере.

 

Голосование
Дебаты
Новости партнеров