ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Новаторский проект Газпром-Медиа: будет "ЯРКО"

Новаторский проект Газпром-Медиа: будет "ЯРКО"

24 февраля холдинг "Газпром-Медиа" представил новую креативную компанию в рамках вебинара "Будет ЯРКО". Спикерами онлайн-презентации стали: директор холдинга «Газпром-Медиа» Александр Жаров, генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании Альбина Мухаметзянова. В ходе трансляции на вопросы гостей ответили также участники команды творческого проекта под названием "ЯРКО" - директор по развитию Дмитрий Аверкиев, коммерческий директор Кристина Силиверстова, директор студии Надежда Истимирова и технический директор Евгений Чеботарь.

Анимации все возрасты покорны

В интерактивном эфире состоялась презентация нового креативного проекта холдинга "Газпром-Медиа" - "ЯРКО", где участники творческой команды не только рассказали о своих идеях и проектах, но и ответили на ряд вопросов гостей онлайн-презентации. Первым спикером вебинара выступил Александр Жаров, директор холдинга. Спикер поприветствовал гостей презентации нового актива "Газпром-Медиа" - студии "ЯРКО", и сразу же ответил на вопрос "Зачем нам нужны мультики?".

"Анимации все возрасты покорны. Продукт, который будет делать студия "ЯРКО", ориентирован на любую аудиторию, от самых маленьких до самых больших", - заявил директор "Газпром-Медиа".

"Во-первых, мы рекрутируем новую аудиторию наших разнообразных платформ и каналов. Во-вторых, мы просто и понятно рассказываем о том, что нельзя рассказать методами обычного кино и сериалов. Ну и, наконец, мы, безусловно смотрим в будущее, в метавселенные, Где всё окружающее будет нарисовано. Мы собрали уникальных специалистов, которые способны не только нарисовать любую идею, но и воплотить то, о чём вы ещё не подумали. (...) У студии "ЯРКО" большие перспективы синергии с другими активами нашего холдинга -- как традиционными, так и цифровыми. И я думаю, что, находясь здесь, вы найдёте хороших партнёров, прекрасных собеседников", - сообщил Александр Жаров, желая удачи не только участникам креативной команды, но и гостям презентации.

Юным зрителям понравится!

Следующий спикер вебинара "Будет ЯРКО", генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок, поприветствовав гостей трансляции, отметил, что 24 февраля - важный день для участников нового проекта, это официальное рождение команды создателей креативных идей совершенно нового типа. Терешок сказал, что в большой дружной семье "Газпром-Медиа" появилась ещё одна "звёздочка" - анимационная студия "ЯРКО", благодаря которой аудитория фильмов и контента, производимого холдингом, существенно расширится.

"Наконец, мы дошли до самого важного - это наши юные зрители. Проект - наш способ общения с самой юной аудиторией, которую мы любим, с которой мы хотим разговаривать, чтобы каким-то образом им помочь понять ценности этого мира. Для нас это важно", - подчеркнул спикер.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании "ЯРКО" рассказала о том, что компания вошла в состав проектов холдинга "Газпром-Медиа" в мае 2021 года и менее чем за год сумела показать себя как яркая и результативная команда профессионалов в области создания анимации.

"Мы активно взаимодействуем с активами холдинга, с детским радио и онлайн-кинотеатром "Премьер". Наша цель - дарить красочные моменты зрителям, быть полезными холдингу и партнёрам", - сообщила гостям презентации третий спикер вебинара.

Креатив и высокие технологии

Мухаметзянова особо отметила, что новая творческая команда является собранием разных креативных коллективов, и работа проекта рассчитана на обширную целевую аудиторию. Планируется многоуровневая анимационная работа в различных смысловых вселенных. Благодаря широкому спектру технологических возможностей проект сможет ответить на запросы любой целевой аудитории, удовлетворив интересы зрителей любого возраста. Генеральный продюсер команды "ЯРКО" подчеркнула, что в первую очередь планируется работа для детей, именно поэтому ставка делается на производство высококачественного контента.

"Сегодня мы можем сказать, что компания "ЯРКО" - это полный цикл анимационного бренда, от создания идеи до её реализации. В том числе, с помощью собственного продакшена. Вы могли слышать о нас под разными названиями, но сегодня мы готовы назвать наше настоящее имя, потому что оно созвучно нашей цели - дарить яркие моменты".

Фабрика анимационных хитов

Подробнее о креативных нюансах рассказал в ходе вебинара "Будет ЯРКО" Дмитрий Аверкиев, директор по развитию проекта.

"Сегодня на рынке мы видим две ключевые потребности. В бизнес-сегменте это привлечение и удержание зрительской и потребительской аудитории. А для самой аудитории интересны и важны развлечения. Это определяет два фокуса того, что мы делаем - развлечения для детей и продуктовый подход к разработке анимационного контента. Мы создаём красочные истории, выразительные эмоции, нас сложно не заметить. "ЯРКО" - это фабрика, где мы всей командой пишем формулу системного подхода к созданию анимационных хитов", - заявил Аверкиев в рамках трансляции.

По словам директора по развитию бренда "ЯРКО", миссия команды заключается в создании запоминающихся анимационных "фишек", завораживающих зрителя. Кроме того, создатели проекта поставили перед собой крепкую маркетинговую цель - расширить возможности своих партнёров в бизнесе. Подход креативной команды к созданию продуктов и к методам собственной работы призван развивать индустрию и творческую профессиональную среду.  

В ходе онлайн-презентации члены команды обсудили текущие и запланированные проекты, рассказали гостям об интересных анимационных задумках и ответили на многочисленные вопросы зрителей. Теперь осталось лишь дождаться от студии "ЯРКО" соответствующих мультипликационных фильмов, где будут воплощены действительно оригинальные, новаторские идеи - не только развлекающие, но и активно развивающие аудиторию.

Елена Островскаяспециальный корреспондент PublicO

Новости партнеров