ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Успехи пранкеров говорят о деградации политиков
На фото - Лексус (ФедералПресс)
Автор: Александр Богомолов, PublicO

Успехи пранкеров говорят о деградации политиков

Вчера российские пранкеры Вован и Лексус (Владимир Кузнецов и Алексей Столяров) провели длительный телефонный разговор с эстонским премьером Кайей Каллас под видом африканских политиков. Важная дама из маленькой страны подробно рассказала о позиции Эстонии в российско-украинском конфликте, о зерновой сделке, о российской пропаганде, назвала Россию колониальной державой, пожаловалась на СМИ, которые обижают ее и мужа. Но, в общем, все было довольно рутинно. Как, впрочем, и с другими свежими жертвами пранкеров из Скандинавии - с главой МИД Швеции Тобиасом Билльстрёмом, министром обороны Швеции Полом Юнсоном, министром иностранных дел Финляндии Элиной Валтонен. Занудно, многословно, ожидаемо. То ли дело розыгрыш итальянского премьера Джорджи Мелони, которая опять же в разговоре с «африканским дипломатом» наговорила много чего интересного – и про то, что героизация всяких нациков на Украине есть правильное дело, и про то, что на Западе многие вообще-то устали от Украины, и что Евросоюз игнорируют озабоченность Италии миграционной проблемой.

До этого Вован и Лексус удачно разыграли Генри Киссинджера (ну ему уже за сто лет, простительно), американского сержанта-трансгендера на службе ВСУ Сару Эштон-Чирилло (без комментариев), президента Польши Дуду, Элтона Джона, Реджепа Эрдогана, сенатора Маккейна, генсека НАТО Йенса Столтенберга, писательницу Джоан Роулинг и других селебрити.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2

Основоположником отечественного телефонного пранка можно смело назвать военного переводчика Виктора Боева, который во время сражения за Берлин в 1945 году дозвонился до Геббельса и сказал ему, что город будет взят, а самого Геббельса в любом случае схватят. Через два дня Геббельс покончил жизнь самоубийством.

В современной России пранк не очень прижился. Ну то есть пранкеры работают, но без особых сенсаций. Наши випы – люди тертые, и в лучшем случае сразу смекают, кто на другом конце провода, и включаются в игру. Либо принимают крутые меры. Филипп Киркоров в свое время сам перезванивал Вовану и «решал проблему», а к его тогдашнему партнеру по кличке «Авторитетный вор» в квартиру ворвался ОМОН и увел его в отделение УВД для объяснений. Ну хоть без реальных сроков обошлось. В отличие от кемеровского пранкера Никиты Кувикова, который после пожара в «Зимней вишне» обзванивал городские морги и призывал готовиться к приему сотен трупов, хотя погибших было 60 человек. Получил реальный срок в 6 лет. Потому что пранк – это не по-русски. По-русски это просто хулиганство.

Что касается звезд западного политбомонда, которых так успешно бомбят Вован и Лексус, то их жалеть не надо. Если человек упорно ведет себя как дурак, то, может быть, он и есть дурак? У нас каждая бабушка знает, что звонок от службы безопасности Сбера – это звонок от мошенников. А тут жертвами становятся крупные государственные чиновники, политики, окруженные аппаратом сотрудников, пресс-службами, советниками, безопасниками. Как они ловятся на удочку пранкеров? Мария Захарова из МИД вчера сказала, что власти нашей страны не имеют никакого отношения к розыгрышам. Похоже на правду. Властям нашей страны уже давно и без всяких пранков известно о деградации западного политикума. Но если кому из чисто научного интереса нужны подробности, поизучайте опыт Кузнецова и Столярова. 

Голосование
Дебаты
Новости партнеров